Когда интернет-магазин получает товар от поставщика, сотрудник магазина должен проверить коды маркировки, например, на коробках о обувью, и сверить их с кодами в накладной. После этого он подписывает электронную накладную. Так интернет-магазин становится владельцем товара в системе маркировки.
Дальше покупатель делает заказ- с ним интернет-магазины работаю по-разному, в зависимости от схемы продаж:

Схема 1. Клиент вносит предоплату на сайте интернет-магазина.
Когда покупатель приобретает товар и дает продавцу деньги, по закону ему нужно выдать чек. Этот чек должен содержать код идентификации- это часть кода маркировки. В печатном достаточно обозначения "М", в электронном - нужен сам код.

Схема 2. Клиент заказывает наложенным платежом, платит на почте.
Клиент заказывает, например, три пары обуви наложенным платежом. Он ничего не платит- чек выдавать не нужно. Когда "Почта России" принимает деньги, она тоже не выдает чек с кодом идентификации маркировки, так как не имеет права вскрывать посылку и сканировать коды на товарах. Поэтому сообщить о выбытии товара из системы маркировки необходимо ЗАРАНЕЕ.

Схема 3. Клиент платит интернет-магазину, заказ доставляет сторонняя курьерская служба.
Здесь возможны два варианта:
В первом: курьерская служба принимает товар как агент, выводит товар из оборота и печатает чек.
Во втором: интернет-магазин оповещает систему маркировки о выбытии товаров, как в схеме с "Почтой России".

Схема 4. Клиент платит интернет-магазину- агенту.
Интернет-магазин продает обувь, хранящуюся на складе у поставщика. Собственником товара будет поставщик.
Возврат к списку